Общие вопросы
Мы предоставляем услуги по комплексному уходу на дому для наших клиентов.
Агентство All Heart Homecare работает с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00. Наша телефонная линия доступна 24/7, чтобы помочь вам, когда офис закрыт.
Мы обслуживаем 5 районов Нью-Йорка: Манхэттен, Бруклин, Бронкс, Квинс и Стейтен-Айленд.
All Heart Homecare Agency работает 2012 года.
Мы являемся лицензированным агентством по уходу на дому.
Наши сотрудники и личные помощники говорят на многих языках помимо английского, включая испанский, китайский, русский, украинский, польский, румынский, фарси, грузинский и другие.
HHA/PCA
Агентство All Heart Homecare - это лицензированное агентство по уходу на дому. Все наши медсестры, сиделки, персональные помощники являются действующими сотрудниками компании, и предоставляют услуги по уходу на дому от имени агентства.
Вы должны быть сертифицированным специалистом и иметь сертификат HHA или PCA. Если вы хотите подать заявку, вам нужно назначить встречу для подачи заявления, затем заполнить заявку и пройти ориентацию.
Если вы работали в течение последних 2 лет с вашим сертификатом HHA или PCA, тогда да, ваш сертификат действителен.
Да. Чтобы сохранить статус активного сотрудника, вы должны предоставлять нам ежегодные результаты медицинского осмотра и отрабатывать минимум 12 часов в год (6 часов для PCA).
CDPAP
CDPAP - это программа, которая позволяет обладателям Medicaid нанять персонального помощника. Пожилой человек или инвалид, а также люди с потребностью в регулярной помощи, имеют право на услуги по уходу на дому по программе CDPAP. Эта программа позволяет вместе с социальным работником и медицинским сотрудником оценить уровень ухода, необходимый для конкретного лица, и создать так называемый «план ухода». В этом плане ухода перечислены услуги и часы, необходимые для клиента каждую неделю. Этот план также позволяет владельцу Medicaid выбирать, обучать, контролировать и увольнять поставщика услуг. Услуги CDPAP перечислены в плане ухода. Эти услуги могут включать услуги по личному уходу, транспортировке и медицинскому обслуживанию, они предоставляются индивидуумом или его законным опекуном.
Наш дружелюбный персонал с радостью поможет вам подать заявку на получение услуг по уходу на дому. Мы поможем вам подать заявку на участие в программе CDPAP в рамках вашего действующего страхового плана Medicaid по долгосрочному медицинскому страхованию (MLTC). А если у вас есть страховка Medicaid или вы участвуете в регулярном плане, мы поможем вам выбрать лучший MLTC для вас. И если вы еще не участвуете в Medicaid, наша команда поможет вам определить, имеете ли вы право на участие, и если это так, поможем вам в процессе подачи заявления в Medicaid.
Любое лицо, которое имеет право на получение Medicaid и нуждается в уходе на дому, в личном уходе или в услугах квалифицированной медсестры, может участвовать в CDPAP.
Лицом, осуществляющим уход, может быть любой человек, которому вы доверяете для оказания необходимой Вам помощи. Это могут быть члены семьи или друзья в возрасте 18 лет и старше, которые могут легально работать в Соединенных Штатах. Чтобы подать заявку, лицо, осуществляющее уход, должно пройти медицинское обследование в течение последнего года, краснуху и рубеолу, два теста PPD в течение последнего года и тест на наркотики. Если у медработника возникнут какие-либо трудности с предоставлением нам какого-либо из вышеперечисленных медицинских осмотров, мы поможем получить необходимые документы. Возможно, Вам потребуется второй личный помощник на тот случай, если основному необходим выходной или он заболеет, а также нуждается в замене.
Да, однако, есть два ограничения на это. Опекун не может быть вашим супругом, и они не могут быть родителями ребенка до 21 года.
Нет, для CDPAP не требуется сертификат или обучение. Любые навыки, которые могут Вам понадобиться, будут оговариваться непосредственно получателем услуг.
Это индивидуально. Представитель Вашей страховой компании определит, сколько часов службы по уходу на дому вы имеете право получить, исходя из Ваших потребностей.
Пациент должен иметь Medicaid, чтобы зарегистрироваться на CDPAP. Однако, если пациент не имеет Medicaid, но имеет право на получение Medicaid, Агентство All Heart Homecare может помочь подать заявление на получение Medicaid.
Агентство All Heart Homecare предлагает конкурентоспособные тарифы и большие льготы для всех лиц, осуществляющих уход по программе CDPAP, включая еженедельную оплату с прямым депозитом, оплачиваемый отпуск и больничные дни, сверхурочную работу, медицинскую страховку, MetroCard, оплачиваемый мобильный телефона, план 401К и так далее
Обязанности помощника включают в себя помощь в приготовлении еды, гардеробе, уборке дома, личной гигиене, медицинских потребностях, транспортировке к врачу, и любые другие задачи, которые пациент ставит своему помощнику.
Наш квалифицированный персонал стремится предоставить наилучший уход таким образом, чтобы обеспечить благополучие и комфорт каждого, кому мы помогаем. Мы будем поддерживать Вас на протяжении всего периода обслуживания.
Свяжитесь с нами, чтобы поговорить с нашим специалистом. Позвоните нам по номеру 888-388-8989, и мы зарегистрируем вас так быстро как только сможем.
ПАЦИЕНТЫ
Чтобы получить Medicaid, вы должны соответствовать требованиям, которые Штат Нью-Йорк предъявляет к группе соответствия. Под группой соответствия обычно подразумеваются люди пожилого возраста, люди с инвалидностью, также доход и активы перечисленных групп должны быть ниже определенного уровня.
Да, у нас есть контракты с большинством страховых компаний.
В зависимости от Вашего страхового плана и Ваших медицинских потребностей, Medicaid может покрывать или не покрывать Ваши расходы по уходу на дому. Все будет зависеть от характера Ваших потребностей и срочности. Если уход на дому нужен Вам в связи с проблемами со здоровьем, то весьма вероятно, что Ваши услуги будут покрыты. Мы работаем с Medicare, Medicaid, страхованием на случай длительного ухода и многочисленными планами медицинского страхования. Услуги, не покрытые страховкой, могут оплачиваться в частном порядке.
Для обслуживания покрываемого MLTC, представитель Вашей страховой компании разрабатывает план обслуживания в зависимости от Вашего состояния здоровья / потребностей. Для CDPAP план ухода разрабатывается потребителем или его / ее представителем. Для персонального платного ухода - медсестра от Агентства All Heart Homecare.
Для услуг PCA, минимальное количество часов определяется представителем Вашей страховой компании основываясь на необходимом Вам лечении и состояния здоровья. Минимальное количество часов для услуги персонального платного ухода составляет 20 часов в неделю.
Все наши сотрудники прошли тщательный отбор и проверки. Мы предоставим Вам нужного Вам попечителя с учетом Ваших потребностей и ожиданий.
Если Ваш попечитель по какой-либо причине недоступен, мы немедленно найдем другого.
Мы найдем нужного вам человека с учетом ваших потребностей и ожиданий.

We provide comprehensive, compassionate care in the comfort of our client’s home. Our qualified staff is committed to providing the best care in a manner that preserves the well-being and dignity of everyone we serve.
All Heart Homecare Agency business hours are Monday to Friday, 9:00am to 6:00pm. We have an on-call team available 24/7 to help you, when the office is closed.
We serve all 5 Boroughs of NYC: Manhattan, Brooklyn, Bronx, Queens, Staten Island.
We are locally owned and privately operated.
All Heart Homecare Agency has been proudly serving the community since 2012.
We are a licensed home care agency.
Our staff and caregivers speak numerous languages in addition to English, including Spanish, Russian, and others.


The CDPAP is a waiver system that gives more control to the Medicaid recipient, or consumer. To be eligible for CDPAP, the individual must be elderly or disabled, show a need for daily assistance, qualify for in-home care services and be eligible for Medicaid or already be on Medicaid. This program allows the recipient to sit down with a caseworker and medical professional to evaluate the level of care necessary for the individual and create what is called a “Care Plan.” This Care Plan itemizes the services and hours needed for care each week. This plan also allows the Medicaid recipient to select, train, supervise and dismiss the care provider. CDPAP services are outlined in the Care Plan created by the individual, caseworker and medical professional. These services can include personal care, mobility and medical care services, but they are directed by the individual or their legal guardian.
Our knowledgeable and friendly staff will gladly assist and guide you through the application for and receipt of Home Care Services. We will help you to apply for the CDPAP program on your current Medicaid managed long term care (MLTC) insurance plan. And if you have straight Medicaid or are on a regular managed care plan, we will help you to choose the best MLTC for you. And if you’re not already on Medicaid, our team will help you determine if you are eligible for Medicaid and, if you are, will assist you with the Medicaid application process.
Any person who qualifies for Medicaid and requires home care, personal care or skilled nursing services, can sign up for CDPAP.
A caregiver can be anyone you trust to provide the care you need. They can be a family member or a friend, who are 18 years of age or older and are able to legally work in the United States. To apply, the caregiver needs to undergo a physical examination within the last year, rubella and robeola, two PPD tests within the last year, and a recent drug screening. If the caregiver has any difficulties providing us any of the above-mentioned medical exams, we will assist in obtaining the necessary documents. You need to have a 2nd Personal Assistant in case the primary PA needs a day off or gets sick, and needs a replacement.
Yes, however, there are two restrictions to this. The caregiver cannot be your spouse and they cannot be the parent of a child under 21
No, no certificate or training is required for CDPAP. Any skills that you might need will be taught directly by the consumer.
This is highly individualized. A Representative from your insurance company will determine how many hours of home care service you are eligible for based on your needs.
The patient must have Medicaid in order to enroll on CDPAP. However, if the patient does not have Medicaid but is eligible to receive Medicaid, All Heart Homecare Agency can help apply for Medicaid.
All Heart Homecare Agency offers competitive rates and great benefits to all CDPAP caregivers, including biweekly pay with direct deposit or a paycheck, paid vacation and sick days, overtime, medical insurance, MetroCard, paid cell phone bill, 401k and dental benefits. Inquire today for current rates and benefits!
Needs met by the CDPAP include assistance in feeding, dressing, housecleaning, personal hygiene, basic medical needs, transportation to and from medical appointments, and any other task with which the consumer directs his/her aide to help him/her with.
Because we care! Our qualified staff is committed to providing the best care in a manner that preserves the well-being and dignity of everyone we serve. We will support you through the entire service period.
Contact us immediately to speak with our Intake specialist. Dial us at 718-285-9727 and we will get you enrolled as soon as possible.


All Heart Homecare Agency is a licensed homecare agency. All our caregivers are actual employees of the company, who provide homecare services on behalf of the agency.
You have to be a certified home health aide and have HHA or PCA certificate. If you want to apply you need to schedule an appointment for an application, then fill out the application and go through an orientation.
If you have been working for past 2 years with your HHA or PCA certificate, then yes, your certificate is valid.
Yes. To maintain a status of an active employee you have to provide us with annual medical examination results and have 12 hours of in-service a year (6 hours for PCAs).


To be eligible for Medicaid, you must meet the requirements for an eligibility group that NYS covers under its Medicaid program. We can define an “eligibility group” as people who have certain common characteristics, such as being an older adult or a person with a disability, and who meet certain common requirements, such as having income and assets below certain levels.
Yes, we have contracts with major insurance companies.
Depending on your coverage and your medical needs, Medicaid may or may not cover your in-home care expenses. This will strongly depend on the nature of your needs and urgency. If your in-home needs are based on a medical condition, it is very likely your services will be covered. We work with Medicare, Medicaid, long-term care insurance, and numerous health insurance plans. Services not covered by insurance may be paid privately.
For PCA service covered by MLTC, a representative from your insurance company designs the plan of care based on your medical condition/needs. For CDPAP plan of care is designed by the consumer or his/her representative. For Private pay services – RN from All Heart Homecare Agency.
For PCA services covered by MLTC the minimum number of hours is determined by your insurance company representative based on your medication and condition. The minimum number of hours for private pay service is 20 hours per week.
All of our caregivers have successfully passed through rigorous background checks and training, are certified, insured and bonded. We’ll provide you with the caregiver that’s right for you given your needs and expectations.
If your caregiver is unavailable for any reason, we’ll find another caregiver immediately.
We’ll find the caregiver that’s right for you given your needs and expectations.

Contact Form

Your Name (required)

Your Email (required)

Subject (required)

Your Message