CDPAP - ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (CONSUMER DIRECTED PERSONAL ASSISTANCE PROGRAM)

CDPAP поможет Вам позаботиться о ваших близких пожилых людях (родителях или бабушке и дедушке) так же, как они заботились о вас в детстве.

Вы ищете помощника по домашним вопросам, который был бы надежным, квалифицированным и сострадательным? Того, кто мог бы позаботиться о члене вашей семьи или друге?

Если да, то “Программа индивидуальной помощи для потребителей” - ваш лучший выбор!

ЧТО ТАКОЕ CDPAP?

Как следует из названия, “Программа индивидуальной помощи для потребителей” - это программа помощи по уходу на дому, которая дает потребителям и их представителям возможность самостоятельно нанимать помощника. Это означает, что Ваш близкий человек (потребитель) вместе с представителем (Вы или другой член семьи) можете нанимать, обучать и направлять личного помощника. А знаете ли Вы знаете, что имеет наибольшее значение в этой программе?

CDPAP - это спонсируемая в штате Нью-Йорк программа Medicaid. В соответствии с этой программой потребитель может нанять члена своей семьи в качестве личного помощника, которому платят за оказание медицинской помощи. Разве это не прекрасно?!

Теперь давайте углубимся, чтобы узнать больше об этой программе.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
  • Потребители CDPAP могут нанять столько помощников, сколько им нужно, чтобы соответствовать своему образу жизни, индивидуальным потребностям и допустимым часам.
  • Они могут нанять любого, включая членов их семей (кроме супругов).
  • В соответствии с данной программой ассистентам CDPAP разрешается выполнять не только попечительские, но и квалифицированные задачи для потребителей, такие как уколы, введение кислорода и лекарств, а также аспирационная трахеостомия, что в других случаях может быть выполнено только дипломированными медсестрами.
КРИТЕРИИ ПОТРЕБИТЕЛЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ И ПРОЦЕСС РЕГИСТРАЦИИ:

Чтобы потребитель мог претендовать на эту программу, он должен:

  • Иметь Медикейд (Medicaid);
  • Ему требуется помощь в соблюдении личной гигиены Require assistance with personal care tasks;
  • Иметь стабильное состояние здоровья;
  • Иметь право на долгосрочное обслуживание;
  • Иметь возможность самостоятельно выполнять обязанности потребителя или иметь представителя, который желает и способен их выполнять.

У нас очень дружелюбный и опытный отдел привлечения новых клиентов, который может помочь Вам с регистрацией.

КТО МОЖЕТ БЫТЬ ЛИЧНЫМ ПОМОЩНИКОМ?
  • Родственники (включая детей и родителей)
  • Друзья
  • Знакомые
ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОМОЩНИКА:

Хорошей новость в том, что нет строгих требований для лиц, обеспечивающих уход. Вы можете квалифицироваться как личный помощник / опекун с момента, как Вам исполнилось 18 лет и вы можете работать на законных основаниях в Соединенных Штатах и не состоите в браке с потребителем.

Хотите узнать больше о CDPAP или хотите получить профессиональную помощь для прохождения процесса подачи заявки и регистрации в CDPAP? 

Тогда позвоните нам сегодня на 888-388-8989.

Наш преданный и дружелюбный персонал All Heart Homecare Agency ответит на все ваши вопросы, связанные с CDPAP, и поможет вам в процессе регистрации.

 

ЧТО ГОВОРЯТ НАШИ КЛИЕНТЫ

Здравствуйте! Меня зовут Анатолий Сибилов, мне 82 года. Моей жене Нине Сибиловой 83. Мы хотим поблагодарить Агентство All Heart Homecare и его сотрудников за огромную помощь и поддержку, которую мы получаем.

1 мая 2017 года наш сын Виктор Сибилов записался на программу CDPAP в Агентстве All Heart Homecare и стал нашим опекуном. В процессе регистрации сотрудники агентства были чрезвычайно активны и помогли заполнить все необходимые документы. Мы были так счастливы и не могли желать ничего лучшего!

С тех пор Виктор заботится о нас. Он делает всю работу по дому, ходит по магазинам, следит за тем, чтобы мы принимали лекарства, и всегда старается сделать нашу жизнь интереснее. Мы вместе гуляем, сажаем цветы и ухаживаем за ними, посещаем парки, музеи и даже путешествуем. Что бы мы ни делали, Виктор всегда на нашей стороне. Это особенно важно в критических и неотложных ситуациях. Например, когда моя жена Нина была госпитализирована, наш сын оставался у ее постели весь день и ночь, пока ей не стало лучше.

Агентство All Heart Homecare - это наш надежный партнер на протяжении всех этих лет. Они учат нашего сына, как обеспечивать надлежащий уход. Наша координатор очень услужлива и доброжелательна, она никогда не говорит «нет», это всегда «да» и «дайте мне знать, если я могу еще как-либо вам помочь». Мы надеемся поддерживать прекрасные отношения с агентством долгие годы!

CDPAP - Consumer Directed Personal Assistance Program

CDPAP helps you take care of your elderly loved ones (your parents or grandparents) the way they took care of you as a child.

Are you anxiously looking for a Home Health Aide who is reliable, skilled, and compassionate—someone who can take good care of your family member or friend? 

If yes, then “Consumer Directed Personal Assistance Program” is your best choice!

WHAT IS CDPAP?

As the name suggests, the “Consumer Directed Personal Assistance Program” is a home care assistance program that empowers consumers, and their representatives to hire and direct care on their own. This means your loved one (the consumer) along with a representative (you or any other family member), can recruit, train and direct personal assistants. And you know what the main highlight of this program is?

Well, CDPAP is a New York statewide Medicaid sponsored program. Under this program, the consumers can also hire their family members as personal assistants who get PAID to provide care. Isn’t that wonderful?!

Now let’s take a deeper dive to learn more about this program.

SPECIAL PROGRAM BENEFITS
  • CDPAP consumers can recruit as many assistants as they need to accommodate their lifestyle, individual needs and authorized hours.
  • They can hire anyone including their family members (except for their spouse).
  • Under this program, CDPAP assistants are allowed to perform not just custodial but also skilled tasks for consumers such as injections, oxygen and medication administration, and suctioning tracheotomies, which otherwise can only be done by Registered Nurses.
CONSUMER ELIGIBILITY CRITERIA & ENROLLMENT PROCESS

For consumers to qualify for this program, they must:

  • Have Medicaid;
  • Require assistance with personal care tasks; 
  • Have a stable medical condition;
  • Be eligible for long term care;
  • Be able to self-direct and fulfill the consumer's responsibilities or have a designated representative who is willing and able to fulfill such responsibilities.

We have a very friendly and experienced Intake Department that can help you with the enrollment process.

WHO CAN BE PERSONAL ASSISTANT?
  • Relatives (including children and parents)
  • Friends
  • Acquaintances
REQUIREMENTS FOR PERSONAL ASSISTANT

The good news is that there are no stringent requirements for caregivers. You can qualify as a personal assistant/caregiver as long as you are 18 years of age or older and are able to legally work in the United States, and not married to the consumer.

Want to learn more about CDPAP or want professional assistance to navigate through the application process and enroll in CDPAP? 

Then call us today at 888-388-8989.

Our dedicated and friendly staff at All Heart Homecare Agency will answer all your CDPAP related inquiries, and help you with the enrollment process.

 

WHAT OUR CUSTOMERS ARE SAYING

Hello! My name is Anatoliy Sibilov and I’m 82 years old. My wife, Nina Sibilova, is 83 years old. We want to thank All Heart Homecare Agency and its employees for great help and support we’ve been getting.

On May 1st 2017 our son, Victor Sibilov, enrolled to CDPAP program with All Heart Homecare and became our caregiver. During the process of signing up for the program, the agency staff was extremely helpful and assisted in filling out the all the required documents. We were so happy and couldn’t wish for anything better!

Victor has been taking great care of us since then. He does all the housework, goes shopping, makes sure we take our medicines and always tries to make our life more interesting. We go on walks together, plant flowers and look after them, visit parks, museums and even travel. Whatever we do, Victor is always by our side. It is especially important in critical and urgent situations. For example, when my wife Nina was hospitalized, our son stayed at her bed all day and night until she got better.

All Heart Homecare Agency has been our reliable partner for all these years. They teach our son how to provide proper care. Our coordinator is very helpful and willing, she never says “no”, it’s always “yes” and “let me know if there is anything I can help you with”. We do hope to maintain great relationships with the agency for many more years!